хоум стейджинг

Хоум стейджинг 15 правил

Новое для многих понятие хоум стейджинг означает подготовку дома, коттеджа, квартиры для продажи или долгосрочной аренды. Не путать с генеральной уборкой.


Для чего нужен хоум стейджинг и почему он так популярен? Это способ продемонстрировать привлекательность вашего объекта недвижимости для потенциального покупателя или арендатора. При этом используются приемы не только декорирования, но и психологии и маркетинга.
Рынок недвижимости очень конкурентен, использование такого инструмента, как хоум стейджинг, удовлетворяет потребности этого рынка, позволяя уменьшить время продажи и поднять цену вашего дома. И это не пустая болтовня. Крупные агентства недвижимости подкрепляют преимущества применения хоум стейджинга серьезными экономическими показателями.
Вот 15 лучших советов по организации пространства дома перед продажей для привлечения и удержания лучших клиентов.

Организуйте свой дом

1. Посмотрите на ваш дом глазами покупателя

Большинство покупателей и арендаторов жилья представляют себе ваше пространство именно таким, каким они его видят. Поэтому, если вы сделали из гостевой комнаты гардеробную, это может не соответствовать ожиданиям покупателя, который ожидал увидеть в доме гостевую спальню.
Покажите ваш дом покупателям не таким, каким он нравится вам, а с наилучшей стороны. Таким, каким его лучше рекламировать и продавать.

2. Используйте помещения по назначению

Никогда не думайте, что люди будут использовать свое воображение, чтобы представить ваше пространство лучше, чем они его видят. Даже если они сделают это, вы не сможете диктовать им, что они воображают. Столовая должна быть оборудована столовой мебелью и не использоваться как кабинет.
В глазах покупателя использование комнат не по назначению означает, что места в доме недостаточно. Это плохо для продажи и аренды любых жилых пространств — и больших и маленьких. Ведь люди смотрят на ваш дом и покупают не квадратные метры, а свой дом, который выбирается под нужды семьи.

3. Оставьте мебель

Дом, который вы продаете, должен быть меблирован. Почему? В пустых домах холодно. В домах с мебелью тепло и гостеприимно.
Мебель может визуально оживить пространство. Но не переусердствуйте, ее не должно быть много. . Но вы все равно собираетесь переезжать. Поэтому используйте прекрасную возможность начать собирать вещи.
У покупателей может не быть своего видения. Обставленная комната покажет, как может использоваться это пространство.

4. Используйте нейтральный цвет стен

Для чего это нужно.
Нейтральные, универсально привлекательные цвета нравятся большинству людей. Покупателям надо суметь представить свою мебель в этом пространстве, поэтому не ограничивайте их своим ярким стилем.
Нейтральный цвет не обязательно белый, серый или очень светлый.
Не выставляйте на показ личные фотографии. Покупателям сложно будет представить себе это дом как свой.

«Как выбрать нейтральные обои в комнату»

Хоум стейджинг 02

5. Удалите коллекции

Коллеция — это страсть. Но не нужно думать , что все люди ее разделяют, или просто сочувствуют. У защитников живой природы коллекция бабочек на булавках может вызвать негативную реакцию. И вы долго будете гадать почему этот хороший покупатель вам так больше и не позвонил.
Безобидные предметы коллекционирования, например, картины, тоже лучше убрать. Впечатлительные покупатели могут запомнить произведение искусства, а не ваш дом.
Ценные вещи следует убрать на хранение.

6. Уберите кухонный беспорядок

Мелкая кухонная техника обычно добавляет беспорядка на кухне. Это не то, что вы хотите показать потенциальным покупателям.
Кухонная столешница без бытовой техники выглядит больше и аккуратнее. Это означает, что места в шкафах достаточно, а не слишком мало.

хоум стейджинг для кухни

7. Уничтожьте следы домашних животных

Уберите миски для еды, туалетные лотки, лежанки, игрушки. Признаки присутствия домашних животных могут заставить потенциальных покупателей задуматься о таких неприятностях как стойкий запах, загрязнения, шерсть повсюду и пр. Ничего подобного может и не быть, но людей все равно отпугнут такие мысли.
Надо учитывать, что многие страдают аллергией.
Само собой разумеется, надо исправить тот ущерб интерьеру, который могли нанести ваши любимцы.

8. Оптимизируйте расстановку мебели

Лишнюю мебель и небольшие предметы обстановки лучше убрать. Создайте свободную и уютную обстановку. Оставьте много свободного места.
С одной стороны, так пространство будет выглядеть воздушным и не загроможденным. А с другой стороны у покупателей будет возможность походить по вашему дому, примерить его на себя, при этом не задевать мебель. Так создается ощущуение просторного дома.

Создайте уютную атмосферу

9. Освежите каждый уголок

Светлые помещения выглядят визуально больше. Правильное освещение — один из наименее затратных, но мощных инструментов хоум стейджинга.
Хорошо освещенный дом производит самое лучшее впечатление. Установите в осветительные приборы самые мощные лампочки, которые туда подходят. Когда ваш дом выставлен на продажу, не время беспокоится о счетах за электричество.
И следите за тем, чтобы все поверхности были совершенно чистыми. Яркий свет умеет находить самые маленькие пятнышки. Вам этого не нужно.

10. Впустите солнечный свет

Если у вас темные шторы, замените их на светлые. На окнах надо оставить либо легкие шторы, либо убрать их совсем. Старайтесь показывать дом днем, если солнечный свет освещает главные помещения.
Он поднимает настроение и подчеркивает открытые пространства.
Конечно, это означает, что окна должны быть чистыми.

11. Уберите мусорные ведра

Мусорные ведра непривлекательные, плохо пахнут и занимают много места. Наличие мусорного ведра под мойкой на кухне говорит о том, что для него нет потайного места. Совершенно не все хозяйки мирятся с таким положением дел.
В любом случае, лучше вынести мусорное ведро из дома во время просмотра.

12. Используйте ароматизатор с осторожностью

Правильный аромат может быть теплым и манящим, а также маскировать неприятные запахи. Но проследите за тем, чтобы он едва ощущался. Выбирайте что-то нейтральное и естественное.
Постарайтесь избегать химических запахов. И всегда-всегда перед просмотром тщательно проветривайте дом в любую погоду. А также убедитесь в том, что весь текстиль чистый и не пахнет.

13. Расскажите историю с помощью декора

Поставьте на кровать поднос с кофейными чашками, в ванной разместите ароматические свечи. Сделайте постановку в таком духе. Покажите “хорошие полотенца”, красивую посуду, самые лучшие подушки. Эти небольшие сценки создают эмоциональные связи.
Они делают дом теплым и пригодным для жизни, не будучи слишком личным. Такие приемы помогут потенциальным покупателям представить, что их жизнь в идеале могла бы быть другой, если бы они жили здесь.

Хоум стейджинг для спальни

14. Оптимизируйте места для хранения

Со своим шкафами надо сделать следующее- уменьшить количество вещей на плечиках и белья в ящиках. То же касается ваших кухонных шкафов. Считайте, что это подготовка к переезду. Упакуйте и уберите примерно половину вещей и обуви.
Покупатели хотят знать, что все их вещи поместятся в этих шкафах. А ваши свободно заполненные шкафы радостно им это обещают.
Переполненные кладовки оставляют впечатление неопрятности. Всегда лучше минимизировать негативные впечатления любым способом. А предстоящий переезд хорошая возможность перебрать свои вещи и при необходимости, очистить дом и освободить кладовку.

15. Обезличьте ванные комнаты

Использованные предметы, такие как куски мыла, зубные щетки, расчески, бритвы следует убрать. Эти вещи слишком личные и плохо воспринимаются посторонними людьми. А ваша задача дать им почувствовать этот дом “своим”.
Все очень просто. Убрать личные вещи при просмотре это значит повысить уровень комфорта этой процедуры для потенциального покупателя.

Хоум стейджинг для ванной комнаты
Продавая свой дом, вы хотите привлечь как можно больше покупателей. Хоум стейджинг предполагает большое количество предложений от этих довольных покупателей.

Хоум стейджинг — это не украшение, а попытка продемонстрировать вневременную универсально-привлекательную среду вашего дома.
В Москве и Санкт-Петербурги эту услуги чрезвычайно востребованы для крупных сделок с загородной недвижимостью.


Красивые фото интерьеров, которые так здорово выглядят  в интернете, сделаны с помощью специалистов по хоум стейджингу или декораторов. Именно поэтому они такие милые и вам так хочется жить в таком доме.

Воспользуйтесь  идеями с этих фото для того, чтобы придать вашему дому  перед продажей универсальный для многих и привлекательный вид.  Где много таких красивых фото? Конечно, в Pinterest.

Заведите там свой профиль, чтобы собирать понравившиеся изображения и идеи. Подпишитесь на меня OLGA ILINA, тогда вам будет доступна моя подборка из 12 000 изображений по всем вопросам ремонта и дизайна интрерьеров, включая красивые фото интерьеров. Пользуйтесь на здровье.

И еще один важный момент. Подписчикам моего блога предоставляется больше полезной и практической информации, чем просто читателям. Если вы всерьез задумались о самостоятельной работе над своим интерьером — подпишитесь на рассылку новостей блога.
Форма подписки внизу, надо прокрутить ниже комментариев. Если вы читаете с компьютера и сайд бар поместился на экран — то вверху справа на сайд баре.

Для любителей информации в сжатой форме я веду телеграм канал «Мастерская интерьера Ольги ИЛЬИНОЙ». Он ориентирован на работу с цветом в интерьере, выбор материалов и отделки, правила красивых сочетаний цветов. Переходите по ЭТОЙ ССЫЛКЕ и присоединяйтсь к нам.

Поделитесь с друзьями

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *